Модус Операнди

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Модус Операнди » Дофусы » Драк Графула, босс из проклятого леса.


Драк Графула, босс из проклятого леса.

Сообщений 1 страница 10 из 18

1

Авторские права: Кот
Гильдия: Боевые деды
Сайт публикации: Srealom.com

http://srealom.com/images/imgarticle/darkvlad/0001.png

В проклятом лесу обосновался достаточно интересный босс, по имени Драк Графула. Для того чтобы с ним сразится необходимо пройти через большую часть проклятого леса, по хитросплетению троп образовавших извилистый лабиринт. Также лес облюбовала разношёрстная нечисть, в том числе скелеты, бворки, кукни, нёко.

http://srealom.com/images/imgarticle/darkvlad/0002.png

Карта лабиринта. Зеленым цветом отмечен кратчайший путь к Драку Графуле.

    При желании и некоторой сноровке до Драка можно дойти не вступая в бои, большая часть монстров не агрессивны. Чаще всего на зазевавшегося путника нападают скелеты и бворки, их необходимо обходить стороной (дистанция агра около двух-трех клеток), прочие монстры, как правило, нападают только в случае прямого контакта (если «запнуться» о них во время перемещения по локации).

http://srealom.com/images/imgarticle/darkvlad/0003.jpg

Это важно: для того чтобы попасть в проклятый лес, необходимо принести коготь наездника на карне персонажу по имени Лансофт Тройль, стоящему в локации с координатами [-2,14], и в диалоге попросить пропустить в лабиринт. Коготь можно получить за уничтожение монстров под назваием Наездник на карне, которые достаточно часто встречаются в скалистой местности (например, у гор дробителей).

http://srealom.com/images/imgarticle/darkvlad/0005.png

http://srealom.com/images/imgarticle/darkvlad/0004.png

  Драк Графула обладает хорошей сопротивляемостью к урону от стихий огня и воздуха(от 40%), но плохо защищен он заклинаний наносящих урон стихией воды или земли(уязвимость от 12 до 20%). Также у него может быть от 5000 до 7000 очков здоровья, 7 очков перемещения и несколько атак наносящих массовый урон стихией земли или воздуха. Характеристики этого босса зависят от его уровня, он может быть от 120 до 140.

    В случае победы над Драком Графулой, с некоторой вероятностью может выпасть:
Необработанный хрусталь;
Необработанный алмаз;
Необработанный сапфир;
Необработанный рубин;
Необработанный изумруд;
Зелье «Дантегульское», нужно для изготовления меча Драка Графулы и паховой шляпы;
Эполет Драка Графулы, нужен для изготовления церемониальной накидки повелителя крыс;
Изумрудный дофус, дающий бонус от 50 до 100 живучести (обыск группы должен превышать 800, шанс выпадения очень низок).

http://srealom.com/images/imgarticle/darkvlad/0008.png

Нередко отдельные участники группы не могут сориентироваться по карте, из-за чего группа теряет дополнительное время, порой много времени. Ниже по пунктам описано куда идти, с указанием точных координат, направлений и нужных поворотов на развилках. Можете пошагово дублировать этот текст в чат, чтобы участники вашей группы смогли быстрее добраться.

0. Вход на [-2,14], при себе должен быть коготь наездника на карне.
    1. После того как вошли, направляйтесь вниз, по левой тропе, в следующей локации поверните налево (собственно там больше не куда повернуть).
    2. Когда дойдете до [-4,15], спускайтесь вниз по левой тропе. Дальше в [-4,16] снова поверните налево, дальше вниз.
    3. Находясь в [-5,17] спускайтесь по левой тропе вниз.
    4. С -5,18 идите вправо до -4,18, потом вверх.
    5. С [-4,17] идите вправо до [-2,17], потом вверх.
    6. В [-2,16] поверните налево, в [-3,16] пройдите немного вверх и сверните направо, вернувшись тем самым на [-2,16], но уже на верхнюю тропу. Потом вверх.
    На заметку: по неофициальным данным, время между уничтожением Драка Графулы и его очередным появлением составляет около пяти с половиной часов.

    7. С [-2,15] до [0,15] всё время вправо (там больше не куда повернуть).
    8. В [0,15] идите вниз по правой тропе до [0,18].
    9. На [0,18] поверните налево, потом вниз с [-1,18], до [-1,20].
    10. С [-1,20] до [-4,20] всё время влево, на [-4,20] сверните вверх по правой тропе.
    11. С [-4,19] до [-7,19] всё время идите по тропе, влево.
    12. На [-7,19] сверните вверх по левой тропе, и идите вверх до [-7,16].

http://srealom.com/images/imgarticle/darkvlad/0006.png

    Вот и всё, вы на месте. Если Драка Графулу никто не убил, опередив вас, то он будет вальяжно бродить по локации, размахивая своим пламенным оружием.

    Это важно: дистанция агра у Драка Графулы достаточно велика, постарайтесь не перемещаться по локации пока вся группа не будет в сборе, готовой к нападению.

    На трулялярмарке есть гадалка по имени Акла Даг [-9,-40], у нее за 1200 кам можно узнать через сколько Драк Графула появится вновь (даже если Драк сейчас жив, гадалка скажет что "он еще не выбрался на поверхность" и предложит за 1000кам угадать через сколько он возродится, а получив деньги ответит, что ждать возрождение осталось три минуты).

http://srealom.com/images/imgarticle/darkvlad/0007.jpg

0

2

Добавлю карту для наглядности, в связи с тем, что ссылки на оригинал статьи в настоящий момент не работают.

http://s3.uploads.ru/VU9nL.png

0

3

Сейчас для получения Изумрудного дофуса необходимо выполнить серию квестов (я тут как раз заморочился). Серия начинается с квеста "Увидеть Темного Влада снова и остаться в живых" (в ачивах он назван по-английски "See Dark Vlad Again and Still Live"). Постараюсь сподобиться и описать серию данных квестов (в данный момент есть на англоязычной вики - прохожу по ней)

Отредактировано автор (15.12.2013 23:11:38)

0

4

Изначально хотелось бы сказать, что для доступа к квесту "Увидеть Драка Графулу снова и остаться в живых" ("See Dark Vlad Again and Still Live") необходимо, чтобы была выполнена серия предыдущих квестов (в обратном порядке: от самого последнего до первого):
1. The Sorceress from the Swamps (затрудняюсь перевести на русский) - квест берется после разговора с Мудрым Лифом Винфентом на (27, -47). Для выполнения необходимо  поговорить в глубине Тошнотворных топей с НПС (-6, -3).
обратите внимание!!! это квест появился после последней обновы и скорее всего он у вас не выполнен!
2. See Dark Vlad and Live (Увидеть Драка Графулу и выжить) - квест берется после разговора с Лансофт Тройль на (-2, 14). Для выполнения необходимо пройти в сердце Проклятого леса на поляну - для входа нужен [Коготь Наездника из Карны] (1 шт) (где раньше до обновы был Драк Графула), поговорить с ним (драться не обязательно), и поговорить с Лифом Мудрый Рональд на (27, -47) в Огненной Пандале.
3. Легенды Лифа Мудрого Рональда (27, -47)
4. Квесты доступа на Пандалу

Отредактировано автор (17.12.2013 14:52:47)

0

5

Итак, первый квест из серии на Изумрудный дофус:
"Увидеть Драка Графулу снова и остаться в живых" ("See Dark Vlad Again and Still Live")

Берется квест в глубине Тошнотворных топей у НПС Мериана на (-6, -3)

Для выполнения:
1. Пройти по 5 локациям Тошнотворных топей и собрать квестовые ресурсы. Все локации указаны будут в журнале квестом и проблем с их поиском не возникает. При входе на локацию - просто поводите мышкой по всем кустам и объектам локации. Нужный предмет изменит вид игровой мыши...
2. Собрав все ингредиенты снова идем к Мериане (-6, -3), говорим с ней - отдаем собранное.
3. Она готовит нам что-то непонятное в своем чане - пробуем состав приготовленного (клик на чане в центре карты)
4. Снова говорим с Мерианой - она предлагает перенести Вас в Проклятый лес на поляну, где раньше жил Драк Графула (не бойтесь - сейчас его там нет). Здесь необходимо согласиться, иначе придеться топать ногами...
5. На поляне нас встретит НПС - говорим с ним и выбираем вариант "подраться". Данный НПС - это ИОП 50 уровня с 860 ХП
6. После победы над ним - снова говорим с ним и он телепортирует нас из леса - чтобы ножками не топать
7. Снова идем к Мериане (-6, -3), говорим с ней и она дает нам компас (появиться в рюкзаке, в квестовых предметах). Необходимо использовать его (правой кнопкой на нем) и отправиться туда, куда он покажет - в матсерскую сапожников на (5, 1) для разговора с НПС Обувисс

0

6

После разговора в мастерской сапожника с Обувиссом на (5, 1) начинается новый квест "Who Kicks the Kicked Ass's Ass?" (боюсь даже предложить какой-либо перевод)

1. Обувисс просит принести ему 10 Грибов (не помню точное название). Это квестовый предмет, собираются на локации Поляна Брюса Бульгура - такие маленькие коричневые грибы растущие по всей локации. Время их респа  - 3 минуты
2. Необходимо победить Темного сапожника, который ждет вас на (14, 17)
3. После этого идем к Обувиссу, отдаем собранное.
4. Он попросит вас скрафтить ему обувь "Ветрянные подошвы". Крафт делается тут же на соседнем верстаке. Для крафта необходимо:
      8 шт. Семена раздора (быстрее всего выбиваются с Темных Пекарей)
      4 шт. Смола Чурбанида (можно купить в Бакалее любого города)
      10 шт. Перо воздушного кряка (самый трудный ресурс - попросите в гильдии)))
      6 шт. Крыло белого скаралиста (выбить не проблема с паков со звездами)
      2 шт. Необработанных изумруда (выбить с тех же Темных рудокопов или купить на рынке)
5. Отдаем наши "Ветрянные подошвы" Обувиссу
6. Снова используем полученный ранее компас, теперь он указывает на (29, -43) - топаем туда

0

7

После прибытия на (29, -43), говорим с НПС Tungussi и начинается квест "The Soul Stealer" (Похититель Душ)

1. Нас просят принести души 5 хозяинов подземелий:
     Кряковоль
     Фантомус
     Канибол Екилек
     Нелвин
     Wa Wobot
Данжи это простые - так что соло можно пройти без проблем. Если не хотите заморачиваться - просто купите души на рынке Арены

2. После того как мы отдаем души Tungussi, она проводит некий ритуал и на локации появляется еще один монстр-НПС Yor Solismynao's Ghost
3. Нам необходимо победить призванного Yor Solismynao's Ghost (это не трудно)
4. После чего опять используем уже знакомый нам компас и идем по его стрелке на (-9, -56). Там ищем открытую могилу (без крышки) и жмем на нее
5. Идем на соседнюю локацию (-8, -56) и говорим с НПС Fiuna Ramarch

0

8

После прибытия на (-8, -56) и разговора с НПС Fiuna Ramarch начинается новый квест "Nabur's Lost Love" (Потерянная любовь Набура)

1. Идем на (6, -16) в Аструбе и говорим с Керубим Дубака на втором этаже дома
2. Он просит нас найти Master Nabur, который ждет нас в Деревне драйцонов на (-3, 25) - поднимаемся по правой лестнице на второй этаж разрушенной таверны
3. Он, в свою очередь, просит нас разузнать побольше о разрушенной деревне. В этом нам поможет разговор с Зихо на (-4, 24) внутри Каноджедо (пункт при разговоре - "узнать о разрушенной деревне")
4. Следующий разговор ждет нас на (-3, 24) с Укротителем драйцонов
5. Снова возвращаемся к Master Nabur на (-3, 25) и говорим  с ним
6. Нам будет предложено поучаствовать в бою и помочь Мастеру. в Бою с вашей стороны: вы и Мастер, против Вас три субъекта, в среднем с 1000 ХП - здесь проблем не должно возникнуть, потому что Мастер тоже неплохо дерется.
7. После победы говорим с Master Nabur и он просит нас отвести его во Дворец Амакны.
8. По прибытию во Дворец необходимо пройти в королевскую библиотеку (во второй комнате - налево) и поговорить с Хорхе Сегроб (этакая здоровенная сова - архивариус)
9. Он предлагает нам самостоятельно найти информацию в архивах замка - для этого на этой же локации нажимаем на стопку книг в левом углу у шкафа
10. Идем к месту захоронения Набура - гробница на (11,16) - и входим в нее
11. Говорим с Master Nabur и НПС в гробнице - Oona
12. После чего юзаем уже знакомый компас и отправляемся на (-33, -56) - ополчение Бонты. Если воспользоваться зельем "Бонтийский экспресс" - попадаем прямо на нужную локацию

0

9

После прибытия на (-33, -56), говорим с капитаном Старки (угрюмый НПС, сидящий на ящике) и начинается новый квест "The Birth of a Mission" (Рождение Миссии)

1. Капитан просит нас выяснить кто виноват в осквернении статуи, стоящей у входа в ополчение Бонты. Для этого нам необходимо драться на (-33, -55) с Blasfema и Riko Noklas. Они не очень сильны, проблем не возникнет.
2. В ответ они нам дают "Компрометирующий документ", который необходимо показать капитану Старки на (-33, -56) внутри здания ополчения Бонты
3. Далее нам необходимо поговорить с Oggius  на (-35, -56) и там же с Edemaga
4. Последняя предложит нам выполнить несколько заданий:
     - научить ее приручению скакунов
     - научить ее скрещиванию скакунов
     - научить ее принимать роды у скакунов
Запросы у нее, конечно, не маленькие, и для выполнения этих заданий нам необходимо получить следующие ачивы из категории "Животноводство":
   - "Это только взымание", где необходимо поймать по одному из диких индюков каждого вида
   - "Может она просто объелась", где необходимо вывести одного молодого скакуна
а кроме этого, вы сами должны уметь ловить индюков конечно.

5. И еще, ей необходимо принести по одному из диких индюков каждого вида (возьмет она только всех трех вместе - по одному не берет).
6. После этого необходимо поговорить с Oggius снова. Он попросит Вас осмотреть арку на входе в квартал разводчиков Бонты на (-34, -57).
7. Идем туда, нажимаем на арку на верхней левой части на карте, а затем используем наш компас снова.
8. Он отправит нас на  (2, -12) в Уголок тофу. Там говорим с НПС Нистраколамус.
9. Он скажет нам, где искать Драка Графулу - он прячется на кладбище Героев на (-1, -10).
10. Идем туда и говорим с Драком Графулой. Он за это превращает нас в призрака. Оживляем себя, прикоснувшись к статуе Феникса (она поблизости на (2,12)
11. Далее пытаемся продолжить поиски с помощью компаса, но с ним что-то не так. 
11. А посему нам надо вернуться к Мериан на (-6, -3) и поговорить с ней.

Отредактировано автор (23.12.2013 11:39:53)

0

10

После прибытия на (-6, -3) говорим с Мерианой и начинается новый квест "The Cania Bandits" (Бандиты Кании)

1. Мериана просит показать ей Чешую Храбрости, Чешую Выносливости и Чешую Свирепости. Для этого нам нужно где-то в районе Канийские равнины найти трёх монстров: Водли Номекоп, Эдасс Брюзга и Эратц Протестующий.
Первого ищем в районе Скалистые равнины (реже - Канийские вершины), второго на Скалистой (реже - на Прибрежной) дороге, третьего в районе Канийский кряж (реже - Канийское озеро).
Искомые чешуи должны выпасть с них, если у Вас взят данный квест. В противном случае, падает только фрагмент Чешуи, собрав которые в количестве 5 штук можно в хижине Мерианы - объединить их в целую...

И еще, после боя с ними, эти бандиты цепляются к вам, как будто вы их били по поиску. Но сдать их не получится - их никто не возьмет. Так что - просто вступите в следующий бой и они от вас отвяжутся

2. Говорим с Мерианой на (-6, -3)

Отредактировано автор (04.01.2014 12:45:41)

0


Вы здесь » Модус Операнди » Дофусы » Драк Графула, босс из проклятого леса.